Jump to content

Добро пожаловать на сайт SKODA KAROQ Клуба!

Присоединяйтесь к нам, мы вас ждем

Sign in to follow this  
Alex

Skoda ожидает провал в 2020 году: Новые Skoda Rapid и Skoda Karoq уже разочаровали россиян

Recommended Posts

2018-Skoda-Karoq-4x4-Review-Three-Corner-Close-carwitter.jpg

Недавно состоялось премьера долгожданных новых Skoda Rapid и Skoda Karoq, которые должны были покорить российский авторынок. Но автолюбители, узнав о параметрах новинок, разочаровались в обоих «чехах», так как ожидали большего от таких автомобилей.

Прежде всего автомобилисты недовольны тем, что «Карок» и «Рапид» построена на старой архитектуре MQB, которая использовалась для создания Volkswagen Golf, Skoda Kodiaq и Volkswagen Jetta. По словам россиян, такая платформа сделает такие доростоящими в будущем.. Еще одним нюансом, из-за которых россияне отвергнут Skoda Karoq и Skoda Rapid нового поколения – это техническая составляющая чешских бюджетных автомобилей.

Под капотом «Рапида» расположились 1,6-литровый мотор на 90 и 110 лошадиных сил и 1,4-литровый турбоагрегат на 125 лошадиных сил, работающие в паре с МКПП, АКПП и «роботом» DSG. «Карок» предлагается с 1,6-литровым MPI на 110 «лошадок» и 1,4-литровым TSI на 150 л.с, которые приводятся в действие АКПП, МКПП и «роботом» DSG. Автолюбители ожидали совершенно новые агрегаты под капотом чешских новинок, но автопроизводитель их разочаровал – машины получили старые, хотя и проверенные временем двигатели. Единственным плюсом в технической начинке россияне назвали появление АКПП – теперь вместо надоевшего DSG можно приобрести версию с надежным «автоматом».

Также Skoda Karoq и Skoda Rapid не получат дизельные версии, которые в Европе на самом деле продаются хорошо, а ведь многие россияне хотели бы приобрести «Рапид» или «Карок» с мотором, работающим на «тяжелом» топливе. По этой причине, вместо маленького кроссовера автолюбители предпочтут громоздкий Skoda Kodiaq на дизеле или вместо лифтбека любой «бюджетник» с дизельным агрегатом.

Последним нюансом Skoda Karoq и Skoda Rapid автовладельцы назвали высокий ценник – базовая версия чешского лифтбека с 1,6-литровым 90-сильным двигателем и МКПП обойдется от 829 000 рублей, а чешский паркетник с 1,4-литровым турбомотором, АКПП и передним приводом будет стоить от 1 515 000 рублей. По такой цене, россияне лучше возьмут «Кодиак», «Тигуан» или «Солярис» на «вторичке».

Источник: vladtime

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...